Добро пожаловать на Проект,основанный на играх\книгах Вселенной Warhammer 40000.
Более побробно вы сможете узнать в разделе NRPG.
Желаем удачи!


Segmentum Pacificus. Tessira VI-XII. 403.M41

-Мир Слепого Будущего-

Объявление

Правила проекта
  • Процесс регистрации
  • Расы
  • Ваш персонаж

  • История конфликта на Tessira VI-XII


  • Погода:
    Днём до +18, а ночью + 10. Сезон ливней.
    События:
    ....
    Administratum:
    Nikolas Zering
    Мастера:
    Kreik Sikirys-Оружие и техника
    Nikolas Zering-Инквизиция, Логи;
    Monike-Псионические способности (Мутанты)
    Proctor Galloway-Профили,Мастер Игры;

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Техника людей

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    В вымышленной вселенной настольной игры Warhammer 40.000 Дредноут (англ. Dreadnought) — шагающая машина (или меха), среднего размера, наиболее часто используемая подразделениями Космических десантников.

    Хотя дредноутов чато принимают за роботов или за боевые скафандры, они не являются ни тем, ни другим, хотя обладают многими их чертами. В отличие от роботов Дредноуты имеют живого пилота-космодесантника. Как правило, пилотом становится опытный десантник, слишком тяжело раненый в бою, чтобы выжить в обычных условиях. Его тело помещают в бронированный саркофаг Дредноута, имеющий встроенную систему жизнеобеспечения, где он будет находиться и сражаться до своей окончательной гибели. В отличие от носителя силовой брони, пилот не может покинуть Дредноут.

    Возраст многих Дредноутов исчисляется тысячелетиями. Самый старый дредноут, Бьорн Разящая Рука из ордена Космических Волков, прежде чем стать Дредноутом, был членом свиты Примарха Лемана Русса в времена Ереси Хоруса, то есть его возраст составляет около 10,000 лет. Для космодесанта дредноуты являются не только ценной боевой единицей, но и живым напоминанием о боевой славе ордена.

    Вооружение
    Штурм-пушка

    От неё в дальнейшем произошло штурмовое орудие Терминаторов. Огромный запас патронов, улучшенные системы наведения и система охлаждения делают его гораздо более удобным и надёжным. Используется против пехоты.

    Ракетная установка

    Утяжелённая версия ракетной установки Космической Пехоты, выпускающая от одной до трех ракет одновременно, в зависимости от времени производства орудия. Обладает слабой системой термонаведения. Используется против укреплений и техники.

    Плазменное орудие

    Утяжелённая и более надёжная (за счёт лучшей системы охлаждения) версия плазменной винтовки Космодесанта. Используется против укреплений, скоплений пехоты и техники.

    Спаренная лазпушка

    Утяжелённая лазерная винтовка Космодесанта, обладающая очень сложной сканирующей системой. Используется против укреплений и техники.

    Энергетический кулак

    Энергетические кулаки, устанавливаемые на Дредноутах Космодесанта, оснащаются особо мощными кольцевыми сервоприводами, которые способны хватать, ломать и рвать цель на части и вырывать из нее огромные куски. Используется в ближнем бою против техники, укреплений и пехоты.

    Огнемёт

    Утяжелённый огнемёт Космодесанта. Эффективен в ближнем бою.

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------

    В вымышленной вселенной Warhammer 40,000, Титан (англ. Titan) — орудийная система-венец имперских технологий, выплавленный в громадных кузницах Марса. Воплощение власти святого бога — императора. Орудия титана обладают колоссальной мощью, позволяющей без труда уничтожать цели любой степени защищенности. Исполинский луч быстро испаряет органические ткани и плавит любую броню, включая сверхпрочные доспехи некронов.

    Титаны бывают разных типов, некоторые помощнее, некоторые послабее. Так в третьей книге цикла "Инквизитор", "Ордо Еретикус", упоминается исполинский боевой титан класса "Полководец" - "Круор Вульт" (Cruor Vult (лат.) - Жаждущий Крови). Грегор Эйзенхорн столкнулся с этим механическим монстром, когда преследовал хаосита Фэйда Туринга. Это был "тайник" слуг Хаоса в одном из ангаров заброшенной пограничной базы, где хранилось ещё несколько подобных машин. В книге "Воины Ультрамара" тоже упоминались Титаны, выступавшие за войско Ультрамаринов и планетарного ополчения, отражавших нашествие Тиранидов, причём их привозили на огромных транспортных кораблях или по частям. Среди них вышеупомянутые титаны класса "Полководец" и прочие машины, которые были так же убойны, несмотря на меньшие габариты. Однако первое упоминание о титанах из цикла книг, рассказывающих о инквизиторе Эйзенхорне звучит во второй книге "Ордо Малеус", где титаны описываются как гигантские шагающие крепости - детища гениальности Адептус Механикус. Ревущие сиренами титаны участвуют в Триумфальном Шествии (военном параде) на планете Трациане Примарис, ставшем чёрным днём в истории Империума из-за чудовищнейшей трагедии, разыгравшейся тогда и унёсшей жизни тысяч граждан. В частности упоминаются титаны модели "Полководец", особенно один из них, несущий имя "Эксцельцис Гайд", который уничтожил один из истребителей "Молния", открывших огонь по гражданским. Также титаны описываются в книге про имперских кулаков где один из отрядов сего доблестного ордена захватил одного из десяти титанов повстанцев и разгромил остальные...

    Выписки из книги "Ордо Еретикус" Дена Абнетта. Грегор Эйзенхорн описывает титана. "Гигант в две с половиной тысячи тонн весом назывался «Круор Вульт» . Он возвышался на шестьдесят метров над землей, как все титаны класса «Полководец», держался на двух опорах и обладал человеческими пропорциями. Его массивные стальные ноги, завершающиеся трехпалыми стопами, поддерживали колоссальный бедерный блок и огромное туловище, в котором размещались пульсирующие ядерные реакторы, а в широких плечах располагались турболазерные батареи. Плечи титана защищали бронированные пластины. Руки были оборудованы стандартным для этого класса вооружением: бластером Гатлинга на месте правого кулака и плазменным орудием на месте левого. Голова казалась сравнительно небольшой, хотя я знал, что в ней достаточно места, чтобы разместить капитанский мостик. Голова была низко посажена между плечами и придавала сутулому монстру жутковатый вид. Я видел титанов и прежде. Они всегда производят ужасающее впечатление. Даже имперские боевые титаны заставляют меня чувствовать себя неуютно." "Они созданы для войны, и только ради войны. Их единственное предназначение – уничтожать. Они оснащены самым мощным вооружением, какое только можно использовать в наземных сражениях. Только корабли военного флота обладают большей огневой мощью. Сам облик титанов, их огромные размеры внушают ужас и деморализуют противника. К тому же они живые. Возможно, не в том смысле, который мы с вами привыкли вкладывать в это слово, но внутри психоимпульсного модуля, соединяющего управляющую им команду с механизмами, горит сознание. Поговаривают, что у них есть душа. Только техножрецы Культа Машины полностью понимают их тайны и ревностно охраняют от всех остальных. Наверное, страшнее титанов могут быть только боевые титаны Хаоса – отвратительные металлические левиафаны, слуги нашего заклятого врага. Некоторые изготовлены в литейных цехах и кузнях варпа и являются пародиями на имперские оригиналы, кощунственно искаженными копиями марсианских богомашин. Другие – древние имперские титаны, оскверненные во времена Великой Ереси предавшими человечество Легионами и скрывавшиеся в Оке Ужаса в течение десяти тысяч лет вопреки воле Императора. К которым из них относился этот экземпляр, меня волновало меньше всего. Его корпус кое где был помят, покрыт ржавыми потеками, опутан обрывками колючей проволоки и усеян клинками, торчащими из стальных пластин, словно шипы. Я разглядел свисающие с его плеч цепочки из желтоватых шаров и принял было их за нелепые украшения, но вскоре понял, что на самом деле это не что иное, как ожерелья из тысяч человеческих черепов. На потускневших грязновато черных пластинах титана красовались непроизносимые руны Хаоса, а на груди виднелась табличка с его именем. Низко посаженная голова гиганта, выполненная в форме злобно ухмыляющегося черепа, сверкала хромом".

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------

    В вымышленной вселенной Warhammer 40,000, боевой танк "Леман Русс" (англ. Leman Russ battle tank) был назван в честь одного из самых яростных и импульсивных примархов Империума. Его легион «Космические волки» полностью отрицает имперский военный кодекс, включая ограничение на количество космодесантников. По воле судьбы, а, возможно, и проектировщиков из Адептус Механикус, танк частично унаследовал качества примарха давшему ему свое имя.

    Эта машина, стоящая на вооружении частей Имперской Гвардии, является прекрасной атакующей силой, сочетающую в себе неплохую мобильность, высокую огневую мощь и крайне мощное лобовое бронирование. Внешний вид его довольно архаичен и сильно напоминает древние танки времен второго тысячелетия человечества. Стандартное вооружение "Леман Русса" - крупнокалиберное орудие во вращающейся башне плюс 3 тяжелых болтера в корпусе: два по бокам и один под орудием. Болтеры могут заменяться на тяжелые огнеметы, а лобовой болтер- на лазерную пушку. Кроме того, в люке может быть установлен тяжелый стаббер или штормовой болтер, а также противотанковая ракета ракета "Охотник-убийца". Орудие стреляет снарядами фугасного типа, что позволяет эффективно унирчтожать пехоту, как, впрочем, наносить серьезные повреждения технике врага.

    Кроме базового варианта танка, существуют множество его модификаций и машин на его базе

    Леман Русс Уничтожитель (Demolisher) - вооружен мощнейшим орудием "Уничтожитель" в башне, которое намного мощнее базового орудия, но имеет маленький радиус стрельбы. Орудия установленные в корпусе, кроме стандартных вариантов, могут быть заменены мульти-мельтами или плазмапушками. Танк имеет усиленное бронирование бортов и кормы.

    Леман Русс Завоеватель (Conqueror) - вооружен пушкой "Завоеватель" в башне и соосным штормовым болтером. Эта пушка- укороченная версия орудия Леман Русса, стреляющая ослабленными снарядами. Это позволяет вести огонь с хода, делая Леман Русс Завоеватель идеальным танком для быстрых прорывов.

    Леман Русс Победитель (Vanquisher) - вооружен орудием "Победитель" удлиненной версией орудия базового Леман Русса, с увеличенной дальнобольностью. Кроме того, в боекомплект танка входят специальные противотанковые снаряды.

    Леман Русс Наказатель (Exterminator)- вооружен спаренной автопушкой, установленной в башне.

    Леман Русс Аннигилятор (Annihilator)- вооружен спаренной лазерной пушкой, установленной в башне.

    Леман Русс Палач (Executioner) - вооружен плазменным орудием, естановленным в башне. Самая редкая из модификаций Леман Русса.

    Охотник за танками Истребитель (Destroyer tank hunter) - САУ на базе Леман Русса. Все вооружение заменено на лазерный уничтожитель- орудие, предназначенное для уничтожения танков

    Осадный танк Громовержец (Thunderer siege tank) - как САУ Истебитель, но вместо лазерного уничтожителя установленно орудие "Уничтожитель"

    Бомбарда (Bombard) - мощнейшее навесное рудие, установленное на шасси Леман Русса

    БРЭМ (бронированная ремонтно-эвакуационная машина) Атлас (Atlas recovery tank)- от всего вооружения оставлен только тяжелый болтер в лобовой броне корпуса. Дополнительное оборудование этой машины- мощная лебедка и рампа для буксировки.

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------

    Химера (англ. Сhimera) — самый распостраненный бронетранспортер и машина поддержки пехоты. Способная перевозить целое отделение Имперской Гвардии, Химера отлично подходит для быстого развертывания пехоты. Химера — надежный и хорошо бронированный транспорт, после высадки пассажиров поддерживающий десант его огнем своего оружия.

    Экипаж Химеры — 3 гвардейца, она может перевозить до 12 человек десанта, посадка и высадка ведуться через аппарель в корме корпуса, также имеется люк в крыше десантного отделения. Наиболее распостраненное вооружение Химеры- мультилазер, установленный в башне, курсовой тяжелый болтер, а также 6 лазганов, огонь из которых ведется десантом. Кроме того, один человек может вести огонь из верхнего люка.

    Башенное оружие может заменяться на тяжелый огнемет, тяжелый болтер, спаренный тяжелый болтер или автопушку. Курсовой тяжелый болтер может заменяться на тяжелый огнемет. Кроме того, на люк башни может быть установлен тяжелый стаббер или штормовой болтер, а также может быть добавлена ракета «Охотник-убийца».

    Модификации

    Шасси Химеры очень широко используется для техники Имперской Гвардии
    САУ Василиск — мощное и дальнобойное орудие, самая известная машина на базе Химеры.
    Адская гончая (Hellhound) — огнеметный танк, с усиленным бронированием
    Тяжелый миномет Грифон (Griffon heavy mortar carrier) — универсальный миномет. Его особенность- использование различных снарядов таких как осадные, зажгательные, дымовые и др.
    Осадное орудие Медуза (Medusa siege gun) — еще одна САУ на базе Химеры
    Боевая машина Саламандра (Salamander) — Существует в двух модификациях. Разведывательная снабжена форсированным двигателем, вооружена автопушкой в открытой кубке и курсовым тяжелым болтеров. Коммандная модификация фооружена двумя тяжелыми огнеметами — в рубке и в корпусе.
    Противовоздушный танк Гидра (Hydra flak tank) — вооружен двумя спаренными длинноствольными авторушками, установленными в башне.
    Ракетный танк Мантикора (Manticore missile tank) — Вооружен четырьмя мощыми ракетами «Мантикора». Особенность танка в том, что презарядка ракет — очень долгая и трудная операция, поэтому имеет невысокую скорострельность. В игре — Мантикора стреляет 4 раза за всю игру.
    Машина снабжения Троян (Trojan support venicle) — предназначен для доставки боеприпасов танкам и ратиллерии, также служит буксировщиком артиллерийский платформ. Оборудован небольшим подьемным краном, вооружен курсовым тяжелым болтером.

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------

    Артиллерия Василиск - одно из самых мощных орудий Имперской Гвардии. Артиллерийская установка состоит из платформы орудия "Сотрясатель" (англ. Earthshaker cannon), установленной на шасси Химеры, вооруженное тяжелым болтером

    Таким образом, Имперская гвардия имеет мощное и дальнобойное орудие, установленное на подвижной бронированной платфоре. Кроме того, орудие "Сотрясатель" может вести огонь навесом, что делает "Василиск" действительно опасной для врага машиной

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------

    Отравленное Лезвие (англ. Baneblade) - сверхтяжёлый танк в вселенной Warhammer 40,000, состоящий на вооружении Имперской гвардии. Созданный на основе Стандартных Шаблонных Конструкций, этот танк требует экипажа не менее чем из десяти человек. Его стандартное вооружение: мега-боевая пушка сдвоенная с автопушкой, пушка Уничтожитель, две лазпушки, и три спаренных тяжёлых болтера.

    Большинство из них производится на Марсе, но некоторым Мирам-кузням разрешено производство Отравленного Лезвия или одного из его вариантов.

    В играх Warhammer 40000: Dawn of War - Winter Assault и Warhammer 40000: Dawn of War - Dark Crusade, Отравленное Лезвие - супероружие Имперской гвардии.

    Официальный размер танка: 13,5 м в длину, 8,4 м в ширину, и 6,3 м в высоту. Вес: 316 тонн.

    Варианты

    Меч Тени
    Вооружение: Пушка Вулкан; два тяжёлых спаренных болтера.
    Роль: Охотник на Титанов в стиле истребителей танков.
    Обзор: Огромные размеры и энергетические требования пушки Вулкан препятствуют добавлению дополнительного оружия.

    Шторм-меч
    Вооружение: неподвижная осадная пушка, четыре тяжёлых огнемётных башни, пять тяжёлых болтеров.
    Роль: Танк для городской войны с возможностями штурмового орудия.
    Обзор: Использован только в городах.

    Шторм-лезвие
    Вооружение: Плазменный бластер, две башни лазпушек, пять тяжёлых болтеров.
    Роль: Охотник на Титанов в стиле истребителей танков.
    Обзор: Одна их многих "подделок" Тени Меча, все из которых заменяют пушку Вулкан каким-то другим оружием развед-Титана.

    Шторм-молот
    Вооружение: Две спаренные боевые пушки или одна спаренная боевая пушка с пушками Уничтожитель, восемь тяжёлых болтеров, и, иногда, четыре башни лазпушек.
    Роль: Чрезвычайная огневая мощь.
    Обзор: Самый редкий вариант, отдалённо напоминающий советские Т-35, Т-100, Т-28, немецкий Neubaufahrzeug, и британский A9/Cruiser Mk I. Также напоминает сверхтяжёлый танк Мамонт из серии игр Command & Conquer.

    Горгона
    Вооружение: Две спаренные тяжёлые стаббер башни, а также пара бойниц для тяжёлых стабберов, болтелов, или огнемётов; некоторые варианты заменяют бойницы митомётами.
    Роль: Перевоз солдат через водные и другие преграды.
    Обзор: Броня Горгоны позволяют транспорту выдерживать сильный обстрел, высаживая десант среди вражеских позиций.

    Левиафан
    Вооружение: Пушка Судный День.
    Роль: Наземный линкор; мобильный командный центр.
    Обзор: Эта модель более не производится, так как её строили Скваты, которые были полностью уничтожены Тиранидами.

    --------------------------------------------------------------------------------------------------

    Ленд Рейдер (англ. Land Raider) — это танк и бронированный транспорт, служащий «орудием прорыва» в армиях Космодесанта во вселенной Warhammer 40,000. Доступный всем Космодесантникам, включая Космодесант Хаоса, а также Инквизиции, он является одним из самых прочных транспортов в игре.

    Warhammer 40,000

    Ленд Рейдер был одним из первых боевых машин, представленных «Games Workshop» для настольной игры с миниатюрами Rogue Trader. Изначально, его описывали как тяжелобронированый транспорт для Космодесанта и Имперской Гвардии.

    Оригинальная пластиковая модель была выпущена вскоре после выпуска модели Носорога в конце 1980-х. Дизайн танка был основан на ранних танках 20 столетия, таких как английский Mark I, громоздкий и высокий, с огромными гусеницами. Как и Mark I, Ленд Рейдер не имеет турели, и его орудия смонтированы в боковых спонсонах и на корпусе.

    В середине 90-х, Ленд Рейдер появляется в различном арте, созданном для вселенной Warhammer 40,000, включая боксовый выпуск второй редакции. К этому времени Ленд Рейдер был убран из арсенала Имперской Гвардии, и стал машиной-символом Космодесанта. К недовольству тогдашних игроков за Космодесант, пластиковый набор Ленд Рейдера более не производился, а старые наборы было невозможно найти в продаже. Игроки, намеревающиеся их использовать, должны были найти старый набор для конверсии или собрать Лэнд Рейдер с нуля. Только в 2000 году Games Workshop оживила Лэнд Рейдер с выпуском нового пластикового Лэнд Рейдера Космодесанта MkIII . Спустя несколько месяцев, был выпущен и Лэнд Рейдер Хаоса .

    Спецификации

    Лэнд Рейдер стандартной конфигурации является одним из самых мощных танков в арсенале Империума. Его вооружение составляют две сдвоенные лазпушки модели "Godhammer", смонтированные парами в боковые спонсоны танка. Сдвоенный тяжелый болтер смонтированный на крыше танка позволяет вести эффективный огонь по пехоте противника. Как и большинство машин космодесанта, позволяет смонтировать на крышу дополнительный штурмовой болтер и одноразовую ракету "Охотник-убийца".

    Лэнд Рейдер является самым тяжелобронированным танком, доступным армиям меньшим чем полная Танковая Кампания Имперской Гвардии, его броню превосходит только Монолит некронов. Следует заметить, что показатели брони с разных сторон у Лэнд Рейдера одинаковы, и он не имеет уязвимостей по бортам или сзади, присущих большинству техники.

    Степень защиты и транспортная вместимость (10 десантников в силовой броне или 5 Терминаторов) делают его идеальным мобильным бункером. Лэнд Рейдеры также экипированы "Духом Машины", искусственным интеллектом, созданным Адептус Механикус, позволяющему механическому чудовищу двигаться и сражаться даже без экипажа, как на автопилоте. В игровых терминах, это означает что апгрейд "Сила Духа Машины" включен в базовую стоимость танка.

    Космодесантники Хаоса также имеют доступ к этим мощным машинам, т.к. они забрали с собой бессчетное множество эитх разрушительных чудовищ. В Оке Ужаса Дух Машины уничтожается и заменяется Адским Устройством, выполняющим схожие функции.

    Большинство игроков ставят Лэнд Рейдер в один ряд со сверхтяжелыми танками Имперской Гвардии. Хотя сверхтяжелые танки (Baneblade, Shadowsword, Stormsword и Stormblade) могут вынести в три раза больше повреждений, у них есть уязвимости брони. Лэнд Рейдер, максимально бронированный со всех сторон (броня 14 является максимальной в Warhammer 40,000), намного тяжелее повредить. Основное различие состоит в вооружении: Baneblade и другие варианты почти всегда вооружены основным орудием мощнее любого другого навесного оружия в игре, и используют все вооружение Лэнд Рейдера в качестве дополнительного обвеса на случай уничтожения основного оружия. В перестрелке Лэнд Рейдер наверняка потерпит поражение из за более высокой огневой мощи тяжелых танков.

    Внутриигровая история

    История Ленд Рейдера в игре длинная и сложная. Предположительно, оригинальный дизайн для «Ленд» Рейдера и антигравитационных пластин, используемых в Ленд-Спидере, были открыты во время экспедиции в глубины Либрариус Омнис на Марсе техноархеологом Арканом Лендом (англ. Arkhan Land), в чью честь впоследствии и были названы. Вначале их могли использовать все ветви Имперских Вооруженных Сил, но во времена Ереси Хоруса, все Ленд Рейдеры были переданы в собственность Орденов Космодесанта личным декретом Императора. Популярность этой могучей машины была так велика, что целый Мир-Кузня, Анвилус 9, был целиком переоборудован под производство Ленд Рейдеров. Анвилус 9 был захвачен техножрецами-отступниками в начале Ереси, и производство Ленд Рейдеров практически полностью прекратилось.

    Когда войска Вармастера угрожали Святой Терре, Император постановил что все Ленд Рейдеры, принадлежащие лояльным войскам, должны быть переданы Космодесантникам, постоянно находившимся на передовой линии сражений. После Ереси, декрет об эксклюзивном использовании остался в силе. Его никто не пытался оспаривать в течение десяти тысяч лет, хотя небольшое количество Ленд Рейдеров все же производились для использования Инквизицией. Это отражено в игровых правилах доступностью Ленд Рейдера в качестве транспортной опции для некоторых отрядов в армии Охотников на Демонов и Охотников на ведьм.

    (с) Википедия.Ру

    2

    Имперские Технологии

    Эра Империума (The Age of the Imperium) - эпоха не склонная к высоким технологиям, и потому не насыщенна такими понятиями, как "дисплеи перед глазами" (head-up display) или же "компьютерные сети". Подобные слова создадут заведомо ложное впечатление. Это эпоха, где проблемы решаются посредством грубой силы и невежества, поскольку угроза сама по себе тупа и груба, чтобы понять иной ответ. Еще одной причиной, по которой избегается подробное описание технологий, является тот факт, что Эра Империума находится сорок тысяч лет в будущем, в то время, когда головной дисплей не более удивителен, чем колесо. Научные знания, которые Человечество вынесло из Темной Эры Технологий (Dark Age of Technology) намного дальше нашего понимания, чем мы можем себе представить в двадцать первом веке. Это понимание доступно лишь малочисленной касте Адептус Механикус - Техножрецов (Tech-priests) Империума. Но даже их знания порой хаотичны, так что технологические секреты будущего можно сравнить с ведунством и знаниями колдунов средневековья. Те, кто соприкасаются с технологией, ведут себя словно адепты некоей религии. Например, Космические Десантники, относятся к своему обмундированию, как если бы у последнего была душа - хорошо ухоженный доспех вознаградит своего носителя, сохранив ему жизни; в то время как воин, пренебрегающий своим доспехом, будет убит. Такова воля Богов.
    СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ
    Электричество, формирующее первый тип передающих систем долгое время, до сих пор служит Империуму. Это одна из главнейших мотивационных сил в природе и имеет множество применений, которые делают электричество идеальным интерфейсом между физическими и биологическими мирами. Одним из важнейших достижений в области электричества стало открытие Компоновки Атомных Цепей (Stacked Atomic Chains) или "стеков" ('stacks'). В пределах малой части материала атомы выстраиваются в ряды, формируя основу для схемы молекулярного уровня, и благодаря чему задаются определенные свойства материалу. Используя данную технику, миниатюризация дошла до таких масштабов, что размер устройства теперь определяется лишь степенью удобства управления им. Устройства, созданные с использованием техники Компоновки Атомных Цепей потребляют очень малое количество энергии: к примеру, естественный уровень электричества, испускаемый человеком, разрушит вещь, созданную при помощи подобной миниатюризации.
    Фотонные линии являются новой ступенькой в прогрессе оптоволоконных технологий. Гибкие, не толще волоса волокна, сделанные из керамических материалов передают лазерный световой сигнал мотору на фотонной тяге. Один волосок оптоволокна способен передать множество информации, но обычно эти системы настолько сложны, что требуются целые связки кабелей для нормального их функционирования.
    Фазовые Кристаллы используют кристаллическую технологию для передачи сигнала, хотя они и не способны выделять энергию. Проводником в данном случае является кристаллин (crystalline), кристаллические цепи которого меняют форму при подвержении изменяющейся температуре/давлению или воздействию силового поля. Фазовые кристаллы являются основным компонентом в различных контрольных устройствах или же выступают в роли регуляторов во множестве прочих систем.
    Гидропластик передает энергию непосредственно под давлением, или активирует другие системы тем же способом. Гидропластиковые линии являются простыми, небольшими (на молекулярном уровне) и мощными энергетическими системами. А гидропластиковые приводы (небольшие моторы, которые преобразуют энергию в физическое движение) являются самыми распространенными в Империуме.
    Сукрозоль (Sucrosol) - сокращение от словосочетания "раствор на основе сахарозы". Это синтетическая кровь, кормящая биоткани, методом осмотического давления. Сукрузоль используется всеми механизмами, включающими биоспроектированные части, в том числе – и роботами. Обычно она белая.
    Радио сигнал остался таким же, как и тысячелетия назад, однако появилась возможность использовать более узкие частоты.
    СИСТЕМЫ ГЕНЕРАЦИИ
    Кристаллические батареи основываются на специально разработанных кристаллических структурах со способностью поглощать энергию, изменяя их кристаллиновую форму в процессе. Поглощенная энергия затем медленно освобождается, по мере того, как деформированный материал приобретает свою первоначальную форму. Некоторые подобные системы могут подзаряжаться от тепла (даже выделяемого дневным светом), а другие - более мощные, разработанные чтобы удерживать электрический заряд, требуют подзарядки от электрогенераторов.
    Плазма - чистейший вид энергии, который можно сгенерировать, из нее состоят звезды. Это полностью ионизированное вещество, состоящее из свободных субатомных частиц, находящихся под невероятно высокой температурой. Плазму необходимо передавать через бронированные катушки и содержать в магнитном поле. В Эру Империума плазму более не применяют повсеместно, так как она слишком опасна и дорога в эксплуатации. Но она все еще используется в старых паровых и фотонных генераторах, а также в варп-двигателях.
    Традиционный способ. На многих мирах электричество или фотонная энергия производится под действием ветра, пара, фотоэлементов или горючих материалов. Изолированные поселения используют природные ресурсы на полную.
    МОТОРЫ И ПРИВОДЫ
    Гидравлические приводы используют гидропластиковое давление для приведения компонентов в действие. Они обычно используются в робототехнических системах и питании подсистем транспортных средств, зданий и пр.
    Электрически активные фибросвязки (Electrically motivated fiber-bundles) сделаны из волокна, которое сжимается под действием электрического заряда, копируя сократительные движения живых мышц. Данная технология формирует основу бионики и имеет распространенное использование в роботостроении. Силовой доспех (power armour) и Дредноуты (Dreadnoughts) используют данную технологию практически эксклюзивно, поскольку она намного быстрее и эффективней, чем ее гидравлический или механический эквиваленты. К сожалению, подобные волокна проблематично воспроизвести и потому их применение довольно редко.
    Гравитационные реакторы подпитываются от окружающего магнитного поля, например, планеты. Они имеют способность противодействовать гравитационным эффектам, и образуют базис для конструирования моторов, основанных на гравитационных силах, и суспензоров (suspensors).  Технология производства таких реакторов принадлежит далекому прошлому. К счастью, на Земле еще имеются материалы для производства таких генераторов, по старинным чертежам. Однако когда эти специальные материалы будут исчерпаны, производство подобных реакторов будет прекращено навсегда.
    СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ
    Внешний вид оборудования варьируется от планеты к планете, от системы к системе. На каждом из миллионов миров в составе Империума, дизайн устройств основывается на обычаях и вкусах местных жителей. Немногие миры одобряют архаичный образец аппаратуры, полагая, что размещение кнопок и рычагов образуют часть рунического образа непосредственно важного для работы механизма. Другие же миры предпочитают подражать более развитым технологиям их предков, используя более продвинутые, но не более эффективные, чистокристаллические или голографические системы управления.
    Архаичный контроль – в основном это кнопки и рычаги, выключатели и кодовые наборы, объединенные в панели, и контролируемые на видео или цифровых дисплеях.  Этот вид управления прост для понимания обитателя двадцать первого века.
    Чистокристаллическая технология (Pure Crystal Technology) и компоновки атомных цепочек не имеет видимых систем управления, однако внешне выглядят, как черные плиты или прозрачные, как стекло, листы. Поддерживаемый суспензорами, бездействующий пульт управления может представлять собой парящую стеклянную или каменную панель. Та же самая панель может быть врезана в пол, потолок или просто парить в любом положении, воспринимая голосовые, радио сигналы или же воздействие сенсоров давления, детекторов присутствия и пр. Панели активируются кодированным радио сигналом, голосом или просто касанием. Активированная панель отображает информацию визуально, подобно видеоэкрану. Эквивалентом кнопок служат разноцветные огоньки, которые реагируют на касание или тепло.
    Голографическое проецирование окружает пользователя голографическими изображениями, в результате чего получается нечто вроде трехмерного видеодисплея. Активируются подобные системы присутствием пользователя или же тем же самым методом, что и кристаллические системы управления. Проецирование обеспечивает функции контроля и управления. Проекторы чувствуют движение глаза и конечностей пользователя, переводя их в компьютерные команды, так что последний просто нажимает виртуальные "кнопки". Это наиболее специализированный тип осязательных панелей, с которыми не может работать необученный человек. Одно неверное движение полностью собьет все настройки, а уникальные движения руки/ладони/пальца или же глаза формируют основание для операционной процедуры.
    Мозговые импульсы – данная система обходится безо всяких панелей и управляющих механизмов, разрешая пользователю управлять и контролировать систему одной лишь мыслью. Такие системы весьма сложны, и воспроизводить их технически очень сложно. Соответственно подобные системы очень редки. Наиболее часто они применяются в костюмах Дредноутов (Dreadnoughts suits); в системах некоторых кораблей также используется мысленная связь, но это не является нормой. Подобные устройства требуют огромного опыта и практики для их максимальной эффективности. Физическим компонентом является специальный обруч, одевающийся на голову оператора, который воспринимает и усиливает все его мысли. Более грубым и упрощенным методом может являться вживление трансмиттера в спинной мозг пользователя, но его чрезвычайно трудно удалить, не причиняя физическое или ментальное повреждение.
    ПОДКОЖНЫЕ ИМПЛАНТАТЫ И ТАТУИРОВКИ
    Развитие кристаллической технологии поставило ее на службу украшению человеческого тела. Многие расы используют нательные рисунки и татуировки, Империум Человека - не исключение. Свое тело украшают как самое отрепье нижних уровней миров-ульев, так и высокопоставленные чиновники Адептус Терра. Среди государственных служащих и членов семей Навигаторов, рисунки и татуировки являются не только украшением, но и секретными опознавательными знаками. Эмблемы так же используются, как секретные знаки у спецслужб, сект, анархистов и пиратов. Татуировка создается древнейшим методом, однако чернила могут быть любого цвета, и даже флуоресцентные, к тому же есть возможность делать прозрачные, временные, а так же восприимчивые к свету, лазеру или теплу татуировки.
    Подкожные имплантаты (Skinplants) это сложные татуировки – очень сложные. Благодаря миниатюризации, использующей кристаллическую технологию, появилась возможность создать функционирующее устройство между слоями кожи. Устройство не может включать механические компоненты или использовать много энергии. Самое популярное применение этому является управление и питание электрически чувствительную татуировку. Так, любой гражданин с достаточным количеством кредиток может иметь такую эмблему хоть на лбу, и она еще будет мигать и светиться! Она может быть управляемой, светочувствительной или постоянной. Подкожные наручные часы – стандартный способ их ношения – легкий нажим на запястье активизирует цифровой дисплей под кожей. Любой человек, по желанию, может заставить таким образом светиться руку, ногу или все тело сразу! Свет, к примеру, от ладони может освещать зону в пределах десяти сантиметров, и обычно известен как "воровской свет", обеспечивая достаточно света, чтобы открывать замки, использовать выключатели и тд.
    Электротату (Electoos) также используют кристаллическую технологию и являются более сложными вариантами обыкновенных татуировок. Инертный слой электропроводимого материала вживляется под кожу, иногда он вводится и тогда требуется время, чтобы он принял форму. Кристаллические стеки строятся на этой мембране, а оставшийся материал выводится. Электротату может также быть запрограммировано, чтобы функционировать как любое управляющее или контрольное устройство. На Земле каждый имеет электротату, содержащую информацию о личности владельца, кредитную карточку, марку безопасности и социальный статус подданного – это работает как полицейские файлы и кошелек одновременно. Сенсоры у входа каждого здания считывают данные с электротату каждого проходящего мимо, так что может быть составлен отчет о всех передвижениях любого человек. Подобно этому, гражданин может спокойно расплачиваться, лишь проведя рукой над сенсором. Система также используется по всему Адептус Терра и на некоторых имперских мирах по всему обществу или в определенных кругах. Так как электротату невидимы, то они идеально подходят для переноса секретных сведений – информация закодирована, так что она практически бесполезна для всех, кроме получателя. Носитель обычно не знает о ее содержании. Электротату, переносящие секретные сообщения, может быть разбита между несколькими людьми и работать только тогда, когда она собрана воедино.
    Электрографт (Electrografts) - особый вид электротату, которая помещается непосредственно на мозжечок владельца. Электротату создается непосредственно на мозговой ткани, до того как заменяют часть черепа или покрывают синтетическим материалом. Электрографт реагирует с мозгом, изменяя память личности, индивидуальность и знание. Многие технологические секреты Империума переданы таким образом, и это, конечно, легкий и быстрый способ научиться говорить на иностранных языках, управлять машинами и пр. С другой стороны, вмешательство в разум может принести срезные проблемы с психикой, памятью, а иногда даже полностью ментально калечить человека. После установки электрографт может быть перепрограммирован вторично, но это только повышает шанс причинить вред разуму носителя.
    СТАНДАРТНЫЕ ШАБЛОННЫЕ КОНСТРУКЦИИ
    Во времена Темной Эры Технологий Человечество путешествовало по галактике, колонизируя тысячи новых миров. Многие из тех колоний погибли, другие так и не смогли образоваться, однако некоторые выжили и развились. Большинство развившихся колоний остановились в своем развитии. В подобных условиях стремления к прогрессу, а, следовательно, к изменениям практически не было. Колония имела еду и продукты, а техническая база была составлена из знаний, привезенных колонистами с собой прямо с Земли. Ядром этих знаний была система под названием Стандартные Шаблонные Конструкции (Standart Template Construct) или СШК.
    Сердцем СШК был компьютерная программа, предназначенная для снабжения колонистов всей необходимой информацией относительно создания чего бы то ни было. Главной задачей этой компьютерной программы было обучить колонистов строить из доступных материалов разнообразные жилища, генераторы и транспортные средства, даже если среди колонистов не было ни одного архитектора, инженера или механика. Пользователь просто вводил в компьютер вопрос "как построить дом?" или "как сделать трактор?", и компьютер выводил детальный план, как все это сделать, причем шаг за шагом.
    Эра Технологии закончилась междоусобной войной Человечества и полной анархией. Множество систем СШК были утеряны или уничтожены, так что они стали настоящей редкостью, а вся информация с них была скопирована и передавалась из поколения в поколение, как семейная реликвия. К примеру, во внешнем виде нынешних кораблей, машин и зданий частенько угадывается дизайн, разработанный еще СШК. Адептус Механикус считают одной из своих основных задач поиск и систематизирование данных из СШК. Эти данные являются для Адептус Механикус чем-то вроде священного текста - ключа ко всем знаниям.
    Результатом такого распространения технологий СШК стало то, что многие миры в настоящее время используют проекты и машины подобного типа. Конечно, прошедшие тысячелетия вызвали изменения в прагматичных устройствах СШК, но все еще многие люди придерживаются старого дизайна. Проекты СШК были предназначены, чтобы справляться со всеми неприятностями, но по стандартам наших дней они были довольно грубые, большие, непритязательные и их было довольно трудно повредить и легко восстановить (как раз то, что нужно для новорожденных колоний). Поскольку они были предназначены для использования неквалифицированными людьми, то их силовые установки производились из легкодоступных материалов, используя паровую энергию, силу ветра или воды, а также двигатели внутреннего сгорания. Высокотехнологические материалы также использовались (но редко), в основном это были ядерные энергосистемы и расщепляющие процессоры. Однако немногие люди разбирались в этом, так что потребность в энергии легко разрешалась подручными средствами.
    В 41-ом тысячелетии, оружие, транспортные средства и прочее оборудование имеет свои корни в системах СШК. Боевые машины часто выглядят, как тракторы и "Рино" (Rhinos), потому что именно с них то и копировали! Проекты СШК могут быть произведены из любого материала, будь то древесина, пластик, бетон или же пласталь, и они могут копироваться практически в любом мире, который имеет хоть какое-нибудь сырье. Незатронутые системы СШК  неизвестны на данный момент, но находка такой расценивается многими Техножрецами как их окончательная цель – своего рода святой чаши Грааля. Легенды утверждают о существовании утерянных исправных банков данных с системами СШК, но имеют ли они под собой основу, кто знает.
    (с) Флаффбиблия.



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно