Добро пожаловать на Проект,основанный на играх\книгах Вселенной Warhammer 40000.
Более побробно вы сможете узнать в разделе NRPG.
Желаем удачи!


Segmentum Pacificus. Tessira VI-XII. 403.M41

-Мир Слепого Будущего-

Объявление

Правила проекта
  • Процесс регистрации
  • Расы
  • Ваш персонаж

  • История конфликта на Tessira VI-XII


  • Погода:
    Днём до +18, а ночью + 10. Сезон ливней.
    События:
    ....
    Administratum:
    Nikolas Zering
    Мастера:
    Kreik Sikirys-Оружие и техника
    Nikolas Zering-Инквизиция, Логи;
    Monike-Псионические способности (Мутанты)
    Proctor Galloway-Профили,Мастер Игры;

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » -Мир Слепого Будущего- » Расы » Эльдары


    Эльдары

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    Биология
    В основном, Эльдары очень похожи на людей, хотя они обычно стройнее, выше, с острыми чертами лица и заостренными ушами. Они долгожители по человеческим меркам, и большинство живут более тысячи лет, пока не умрут от несчастного случая или болезни. Метаболизм Эльдар также быстрее человеческого, их сердечно-сосудистая и нервная системы более совершенны. Эти отличия проявляются в повышенной скорости реакции и ловкости, в сравнении с человеческими. Для них люди движутся в замедленном темпе и довольно неуклюже, тогда как для людей эльдары движутся с потрясающей грацией и могут быть невероятно быстры в бою. Как у расы у них сильно проявлены психические способности, что служит основой их технологии. Эльдары, активно развивающие свой психический потенциал, еще более продляют срок своей жизни, пропорционально своим силам. Провидцы Эльдар могут жить до нескольких тысяч лет. Эльдары ментально превосходят людей, и ощущают все эмоции намного острее, требуя постоянной разгрузки, чтобы избежать ментального перенапряжения и срыва. Похоже на то, что цикл воспроизведения у Эльдар проходит ступенчато, генетический материал добавляется отцом к растущему эмбриону на протяжении определенного периода. Этот процесс во многом непонятен, но на это указывают вскрытия тел Эльдар.

    История
    Существующие Эльдар - это беженцы, рассеянные остатки их былой силы и величия. Даже в таких условиях, однако, они одни из влиятельных рас галактики. Когда то, десять тысяч лет назад, эльдары были в числе наиболее сильных и преобладающих рас Галактики, владеющие значительной частью галактики и стабильно процветавщие. Хотя у других рас тоже были продвинутые технологии и военная мощь, ни одна из них не была серьезной угрозой для нации Эльдар. Катастрофа пришла изнутри. Поглощенные бездельем, не обязанные учиться или работать, Эльдары начали погоню за любыми удовольствиями и всем необычным. Быстро расцветали самые различные культы экзотических знаний, физических удовольствий и и все более отчаянных развлечений. Переход множества эльдар на темный путь не заставил себя ждать, они погрузились в изучение странного и мгновенное удовлетворение любых желаний, начав Падение.
    Многих Эльдар настораживало такое поведение сородичей, и мудрейшие из Провидцев предупреждали, что такой путь может привести лишь ко злу. В отвращении, многие Эльдары покинули центральные миры Империи чтобы поселиться в окраинных регионах, тогда как другие остались и попытались изменить путь, на который встала их раса.
    Хотя это оказалось бы разрушительным для любого общества, для Эльдар это было еще большей ошибкой. В параллельной вселеной варпа начали собираться психические отголоски этих действий, усиленные душами умирающих последователей культов. Пока росли желания Эльдар, росла и эта странная коллекция, пока в ней не зародилось подобие жизни. Оно наконец осознало себя как Слаанеш, Поглощающая Души и злой рок народа Эльдар, так как психический крик от ее рождения буквально вырвал души из Эльдар на расстоянии тысяч световых лет. Ее пробуждение было настолько мощным и стремительным, что оно прорвало брешь между реальным миром и варпом, затащив родные миры Эльдар в самое сердце Эмпирей. Эта область сейчас известна как Око Ужаса, и заселена силами Хаоса. Многие из Эльдар пережили Падение и остались запертыми внутри Ока на родных мирах Эльдар -- Мирах Кроны, и стали рабами Слаанеш.
    С тех времен, известных как Падение, Эльдары стали разобщенной и рассеянной нацией, без цели и ориентиров. Население Эльдар постепенно уменьшается.

    Технология и вооружение Эльдар
    Джетбайк
    Вооружение Эльдар-- содержит информацию об оружии и снаряжении, включая стандартное оружие, использующее гравитационные силы для запуска мономолекулярных дисков. Эльдар используют это оружие в формах Сюрикен-пистолетов, Сюрикен-пушек и легкого карабина известного как Сюрикен-катапульта.
    Камни Душ -- Когда Эльдар погибают, их души находятся в опасности поглощения Слаанеш. Чтобы предотвратить это, Эльдары создали Камни Души, которые захватывают и содержат в себе души в момент смерти. Эти камни потом собирают и подключают к Матрице Бесконечности в сердце Искусственного Мира, где они могут отдохнуть и встретиться с духами их предков. Во времена нужды, души сильнейших воинов могут быть изъяты из Матрицы Бесконечности и помещены в конструкции из психокости, такие как Призрачный Страж или Призрачный Лорд, чтобы снова сражаться за Искусственный мир.
    Паутина -- система 'туннелей', позволяющая Эльдарам путешествовать в варпе.
    Психокость -- основной строительный материал Эльдар, и стержень их психотехнических технологий. Она призывается из Варпа и формируется психической силой Певцов Кости. Психокость используется для создания Искусственных миров Эльдар, их танков и другой техники, конструкций наподобие Призрачных Стражей или Призрачных Лордов, оружия и доспехов. Она служит психическим проводником и не только служит основой построенных из нее вещей, но и способна передавать энергию и информацию. Психокость - чрезвычайно прочный материал, способный на ограниченное самовосстановление. Как и другие материалы расы Эльдар, он будет расти и реагировать подобно растениям, нежели строительным материалам других рас.

    Общество Эльдар
    После Падения, Эльдары социально и культурно разделены на несколько больших групп. Хотя внутри каждой из них в свою очередь существуют деления, эти группы наиболее очевидны и четко разграничены (Темные Эльдары сюда не входят)

    Эльдары Искусственных Миров
    Стражи мира Сейм-Ханн
    Во времена, предшествовавшие Падению не все Эльдар, оставшиеся на родных мирах, попали под влияние Слаанеш. Многие остались, пытаясь повернуть умирающий вид с пути обреченности. Не преуспев в этом, многие из великих Провидцев почувствовали приближение тьмы, и предприняли титанические усилия чтобы спасти своих людей. Для каждой планеты был построен огромный корабль, спетый из психокости и настолько массивный, что приближался по размерам к небольшой планете. Последние сохранившие разум погрузились на эти корабли, наряду с произведениями искусства, животными и растениями, и всем что можно было спасти. На этих Искусственных Мирах (как они впоследствии стали известны) начался Исход Эльдар, и как раз вовремя. Психическая ударная волна настигла некоторые из искусственных миров и разрушила их, тогда как другие были затащены на орбиты вокруг Ока Ужаса. Остальные дрейфовали по галактике, их точное число неизвестно, так как контакт с ними сложен. Эти Искусственные миры наиболее известны:
    Алаиток - далеко на окраинах галактика, на краю исследованных территорий, лежит искусственный мир Алаиток. Эльдары Алаитока яростно хранят свой мир от посягательств Слаанеш, более чем эльдары любого другого из Искусственных миров. По этим причинам многие из его жителей иногда решают покинуть тесноту корабля и путешествовать поодиночке или небольшими группами. Однако, во времена нужды они возвращаются, поэтому армии Алаиток никогда не испытывают нужды в разведчиках.
    Альтансар - маленький искусственный мир, бывший на самой границе ударной волны, Альтансар долгое время считался пропавшим в Оке Ужаса вместе с родними мирами Эльдар. Однако, были сообщения о его появлении и активном участии в кампании против Ока Ужаса, но нынешняя его судьба неизвестна.
    Биэль-тан - самый воинственный из Искусственных миров, Биэль-тан избрал своей целью воссоздание Империи Эльдар. Его армии содержат самую высокую долю элитных войск из всех Искусственных миров, и некоторое количество вооруженных гражданских, которых призывают во времена конфликтов. Их тренированные солдаты известны как Вихрь Клинков, и они часто приходят на помощь ближайшим Мирам Исхода.
    Йанден - Искусственный мир Йанден раньше был одним из самых больших и процветающих кораблей. Его путь привел его к столкновению с нашествием Тиранидов, и Искусственный мир был практически уничтожен в последововавших битвах. Сегодня многие из его отсеков все еще лежат в руинах и население очень мало. Это заставляет Йанден часто прибегать к помощи павших, пробуждая большее число Призрачных Стражей и Призрачных Лордов, нежели другие корабли.
    Сейм-Ханн - один из наиболее варварских и диких из крупных Искусственных миров. Воины Сейм-Ханн предпочитают быстрые атаки и мобильные битвы. Они регулярно организуют свои армии в отряды скиммеров и джетбайков, известные как Дикие Наездники, которые славятся скоростью и яростью атак.
    Ультве - Один из самых крупных Искусственных миров, Ультве был притянут Оком Ужаса и теперь вращается на орбите вокруг него. Вследствие этого он постоянно сталкивается с атаками мародеров Хаоса и служит бастионом против них на протяжении тысяч лет. Постоянная война и риск нападений укрепили его жителей, и они организуют постоянные дружины, известные как Черные Стражи. Близость к Оку также выражается в необычно большом количестве псайкеров.
    Скорее всего, Искусственные миры составляют основную часть расы Эльдар, хотя и невозможно сказать сколько их всего. Они - последнее прибежище индустрии, технологии и культуры Эльдар, так как содержат в себе немногие уцелевшие ценности исчезнувших родных миров. Большинство миров-кораблей имеют специальные био-сферы, в которых размещены растения и животные с их миров, и за ними тщательно ухаживают. Хотя каждый искусственный мир независим в своих действиях и управлении, они могут просить и предоставлять помощь и совет друг другу. Хотя и редко, но иногда несогласия между Искусственными мирами заставляют их сойтись в битве, но это всегда последняя мера.
    Каждый Искусственный мир снабжен Матрицей Бесконечности, являющейся скелетом самого мира, созданным из психокости. Внутри этой матрицы хранятся души всех мертвых мира в виде коллективного сознания, предоставляя одновременно источник психических сил для корабля и мудрый и древний разум чтобы направлять живых и советовать им. С появлением Слаанеш, Матрицы Бескончености - ближайший эквивалент посмертия для Эльдар; если их души не будут пойманы Камнями и возвращены в лоно корабля, они пропадут в варпе и будут поглощены Великим Врагом. По этой причине Эльдар будут защищать Искусственные миры до последнего; потерять их - значит потерять не только дом, но и души предков и погибших друзей.

    Экзодиты
    Экзодиты это большая группа Эльдар, сбежавших с родных миров перед Падением и созданием Великого Врага. Они восстали против изменений, постигших эльдарское общество, склонявшееся в Хаос, но были проигнорированы или посчитаны слишком прямолинейными. Вследствие этого они были спасены от угрозы Хаоса и основали колонии на краю галактики, вдали от родных миров, а теперь и расширяющегося Ока Ужаса. Многие вернулись к земледелию и спокойной жизни, и из-за этого их презирают многие Эльдары Искусственных миров как отсталых, хотя они и сохраняют определенный уровень технологий. Они также более гостеприимны, принимая Эльдар-Изгоев, которых Искусственные миры просто отвергли. Их поддерживает в основном Биэль-Тан, и часто силы этого Искусственного мира защищают миры Исхода.

    Арлекины
    Арлекины - последователи Эльдарского бога, Великого Арлекина (также известного как Когорач или 'Смеющийся Бог'), одного из двух богов, переживших Падение. Они перемещаются в Паутине группами и дают впечатляющие представления как мимы и акробаты, рассказывая множество странных и чудесных историй о прошлом Эльдар, в том числе о мрачных и опасных временах Падения. Арлекины - не только бродячие актеры, но также опытные бойцы. Они сражаются на стороне своих собратьев - Эльдар, особенно предпочитая рукопашную. Их основная задача, однако, защита Черной Библиотеки от захватчиков, и они выполняют ее с момента ее основания тысячи лет назад. Арлекины редко общаются с кем либо кроме своей группы, но в случае вторжения могут позвать другие труппы на помощь.

    Изгои и пираты
    Изгои и пираты Эльдар - разношерстный сброд, состоящий из настоящих изгоев, пиратов и налетчиков, но также включающий большой список Искусственных миров и другие группы ошибочно опознанных Арлекинов и Темных Эльдар. Для Эльдар Искусственных миров, пиратство позорно, хотя некоторые эльдары могут покидать Искусственные миры, чтобы отдохнуть от сурового режима, введенного для защиты от Великого Врага. Рано или поздно большинство возвращается к размеренной жизни. Однако, некоторые из Эльдар вынужденно становятся пиратами и изгоями вследствие собственных ошибок, например те, кто отказывается следовать строго установленному порядку жизни на Искусственном мире. Часто они собираются в банды и нанимаются на человеческие миры в качестве наемников. Многие пираты, однако, не столь благородны и совершают все те ошибки, чтопривели расу Эльдар к Падению. Они обычно нетерпеливы и непредсказуемы - качества, которые на Искусственных мирах стараются подавлять. Пиратам обычно закрыт доступ на Искусственные миры, либо их пускают ненадолго, чтобы их неукрепленные разумы не притянули хищников и демонов варпа, могущих повредить психокостный остов корабля. Они также могут развращать молодежь Искусственного мира рассказами о романтике и прелестях такого существования.

    Пути Эльдар
    Эльдар, живущие на борту Искусственных Миров, прошли полную социальную реформу. Каждый эльдар выбирает путь (сродни профессии) и следует ему, пока не достигнет в нем мастерства. Потом он выбирает другой путь и процесс начинается заново. Число путей неизвестно, и любой из них опасен для эльдара; иногда, эльдар становится так привязан к пути, что уже не может его покинуть. Таких Эльдар называют Экзархами, и они часто обучают только что вступивших на соответствующий путь новичков.

    Боги Эльдар
    Пантеон Эльдар был уничтожен с созданием Слаанеш. Хотя Эльдары все еще почитают старых богов, и хранят легенды и истори о них в своих мифологических циклах, они не зовут их в минуты нужды и более не надеются на их вмешательство в судьбу Эльдар.
    Между пантеонами Эльдар и Греков много общего. Полагают, что создатели многое оттуда позаимствовали, создавая расу и ее мифические истории.

    Каэла Менша Кхаине - бог войны
    Воплощение Кхаине
    Кхаине - один из двух выживших богов Эльдар. В старом пантеоне, он был вторым после Азурана по силе, и часто изображался врагом Ваула. Он также самый жестокий и безрассудный из богов. Азуран был так возмущен убийством Эльданеша, смертного героя, что проклял Кхаине, заставив его руки вечно истекать кровью Эльданеша, дабы каждый помнил о его злодеянии.
    Эльдары говорят, что когда Слаанеш проснулась, она поглотила всех остальных богов по очереди. Пока она их пожирала, Кхаине взял меч и сражался с ней. Кхаине был недостаточно силен, чтобы победить Слаанеш, но был слишком силен, чтобы потерпеть поражение. Вместо этого он был разбит на куски.
    Хотя это интересный эпизод мифа, доподлинно известно что в центре каждого Искусственного Мира покоится спящее воплощение Каэла Менша Кхаине, и что в годы войны Эльдары могут разбудить его для сражения. Аватары Кхаине - возвышающиеся над полем сражения чудовища с железной кожей с венами из расплавленного металла, их руки постоянно истекают кровью, как и руки Кхаине.

    Когорач (или Смеющийся Бог) - бог Арлекинов
    Другой выживший бог Пантеона, Смеющийся бог был плутом и артистом. Когда остальные боги были уничтожены, Кегорач скрывался от Слаанеш пока Кхаине не вышел чтобы сразиться с ней. Смеющийся Бог воспользовался шансом чтобы сбежать в Паутину, так как только он знал все ее секреты. Повелитель Арлекинов, Кегорач это единственный из богов Эльдар, сохранивший свою истинную форму.

    Азуран - величайший из богов Эльдар
    Иногда называемый Королем-Фениксом, Азуран был королем пантеона богов Эльдар. Хотя мифические циклы показывают что он главенствовал над остальными богами, тем не менее он был поглощен Слаанеш. Его часто изображают в виде огня и света, его основных символов.

    Иша - богиня урожая
    Мать расы Эльдар, Иша - богиня плодородия во всех смыслах. Она была заключена в заточение Кхаине, пока Ваул не заплатил за нее выкуп. Она часто изображается плачущей, ее символ - глаз и слеза, обозначающий ее печаль от разлуки с ее смертными детьми. Ее слезы, как говорят, затвердели и образовали Камни Душ, после смерти хранящие Эльдар от Слаанеша.

    Ваул, бог-кузнец
    Будучи оружейником, Ваул является одним из центральных богов пантеона, и врагом Кхаине. Чтобы выкупить свободу для Курноуса и Иши, Кхаине потребовал у бога-кузнеца тысячу мечей. Ваул не смог закончить последний меч вовремя, и спрятал среди магического оружия простой меч смертного. Это обмануло Кхаине на время, достаточное для того, чтобы освободить Ишу и Курноуса, но когда он осознал что его обманули, он пожелал отомстить. Ваул закончил последний меч, Анарис Свет Восхода, и взял его на битву с Кхаине. Хотя это был величайший из мечей, Кхаине был лучшим воином и покалечил Ваула. Кузнец часто изображается прикованным к своей наковальне - наказание, определенное ему Кхаине.
    В другой версии этой легенды Кхаине и Ваул идут воевать против К'Тан и терпят поражение из-за обычного меча.

    Другие боги
    Курноус (англ. Kurnous), бог охоты - отец расы Эльдар, и компаньон Иши. Он обычно изображается с гончими, ястребами и другими атрибутами охоты. Он также был в заключении у Кхаине.
    Лилеат (англ. Lileath) ,также известная как Лилкарт - Дева, богиня сновидений, предсказавшая смерть Кхаине от рук смертных.
    Мораи-хег (англ. Morai-heg) - старая слепая богиня судьбы и властительница душ
    Иннеяд (англ. Ynnead) - новый бог мертвых. Иннеяд растет в Матрице Бесконечности каждого из Искусственных миров. Эльдар верят что когда последний из их народа погибнет, Иннеяд родится и сумеет победить Слаанеш.

    Известные Эльдары
    провидец Эльдрад Ультран, лидер Искусственного мира Ультве (справа)
    Принц Юриэль, Аутарх Искусственного мира Йанден
    Лорд-Феникс Азурмен, Длань Азурана
    Лорд-Феникс Джейн Зар, Бесшумный Шторм
    Лорд-Феникс Багаррот, Плач Ветра
    Лорд-Феникс Карандрас, Теневой Охотник
    Лорд-Феникс Фуэган, Пылающее Копье
    Лорд-Феникс Мауган Ра, Жнец Душ
    Провидица Тальдира, Искусственный мир Ультве
    Аутарх Эларик Быстрый Меч из Искусственного мира Алаиток

    Этимология и происхождение
    Название происходит от эльфов Толкиена, которые на своем языке зовут себя Эльдар. История Эльдар в Вархаммере отражает историю эльфов Толкина, вплоть до того что Эльдар являются "исчезающей расой", как и эльфы в Третью Эру Средиземья.
    Многие также считают, у Эльдар есть много общего с древнеяпонской культурой, в основном с сословием самураев. Например, для Эльдар "война - форма искусства"."Путь Эльдар" во многом схож с "путем самурая" (т.н. "бусидо"). Эльдар также позаимствовали многое от ниндзя - в частности, некоторые детали внешнего вида и использование сюрикенов. Похоже, при создании расы дизайнеры просто ориентировались на восточную культуру в целом.
    Если рассматривать расы Warhammer 40,000 как производные от рас Warhammer Fantasy, Эльдар будут эквивалентом Высших Эльфов, за исключением Экзодитов, произошедших от Лесных Эльфов. Темные Эльдары, соответственно, происходят от Темных Эльфов.
    "Не верьте их внешнему облику - Эльдар также далеки от людей как и злобные Тираниды или Орки. Они капризны и непостоянны, нападают без причины и предупреждения. Понять их нельзя, да и нечего понимать - они случайная сила во вселенной."
    —Имперский Комаднующий Абриэль Хум
    Форум Игромания

    2

    Appendix:

    Невыносимая скука бытия
    Старше самих богов и безразличнее самого космоса. Именно такой была раса сланнов, которая однажды была встречена молодым народом эльдаров. Когда жизнь на иных планетах еще только готовилась зародиться, сланны уже были хозяевами галактики. Эти скользкие медлительные существа, похожие на прямоходящих амфибий, владели звездами, когда Имматериум еще был свободен от нечистот, привнесенных в него эмоциями разумных существ. С любопытством перворожденных они наблюдали за развитием жизни в тысячах миров, но вскоре это занятие им наскучило. Куда интереснее оказалось вмешиваться в цепь эволюции, направляя ее в нужную сторону. Создание искусственных планет, превращение белых карликов в сверхновые звезды — все это испробовали жабоподобные мыслители, удовлетворяя свою тягу к знаниям. Сланны не преследовали какой-то выгоды — только ощущение одиночества в ненаселенной разумными существами Вселенной заставляло их вновь и вновь пускаться в эксперименты.

    Тысячелетия спустя былые «ручные зверьки» превратились в самостоятельные цивилизации, разумная жизнь пришла на смену дикой природе. Пусть даже старшие из взращенных сланнами рас были лишь детьми по сравнению с ними, межзвездными мудрецами, но эти дети уже с радостью хватались за космическую тьму как за игрушку.

    Неизвестно, что стало причиной заката великой цивилизации. Ни о каких войнах и конфликтах среди их народа не известно. Не было ни вымирания, ни катаклизмов. Сланнам словно бы вдруг наскучила межпланетная тьма. Они просто потеряли интерес к совершенствованию, власти, изучению мира. Они погрузились в лицезрение самих себя, оставив галактику молодым и ретивым. Когда эльдары впервые столкнулись с Древними, те лишь молчаливо рассматривали «молодежь», изредка отрываясь от медитации. Любой контакт с Древними был сродни разговору с познавшим некую тайну отшельником. Даже когда сланны обменивались товарами с торговцами, у тех складывалось впечатление, что для сланнов интересен не предмет торга, а изучение «юнцов».

    Кто знает, быть может, некая тайна действительно была известна скрытным Древним. Возможно, они познали некую истину, разуверившую их в бытии. Так или иначе, но за тысячи лет до Падения эльдаров сланны предупредили их о грядущей катастрофе. Жаль, что молодой народ пренебрег тогда советами Древних...

    Тот-Кто-Жаждет
    Подпространство — вечная обитель чувств и мыслей. Призрачный мир Небытия был целиком составлен из психической энергии всех живых существ. Каждая душа находила в этом туманном мире свое отражение. Эмоции, оставляемые живыми существами, постепенно заполняли подпространство, словно безграничный океан. Связываясь и переплетаясь между собой, однотипные потоки сознания рождали особые сущности, способные существовать только в Имматериуме. Это были боги. Раса эльдаров породила великий пантеон, чье могущество было огромно. Каждый из богов вобрал в себя свойства самих эльдаров.

    Но чем сильнее развивался разум, тем более негативные эмоции он порождал. Вслед за богами-созидателями пришли силы более жестокие, такие как Каэла Менша Каин, эльдарский бог войны. Несмотря на ярость, Каин был воплощением благородных и утонченных взглядов эльдаров на войну. Его вспыльчивость и тяга к власти были далеки от саморазрушения, даже страшнейшие войны между богами не приводили расу на край гибели. Более того, благодаря покровительствующей эльдарам богине Ише жизнь их становилась вечной. Как только тело эльдара погибало, его сущность отправлялась в Имматериум, где заботливая Иша защищала дух от блуждания в кошмарных дебрях подпространства. А когда рождался младенец, душа вселялась в него, осуществляя реинкарнацию в материальном мире. Бессмертие души дало этому народу мыслителей возможность накопить великие знания о Вселенной. Но оно же предопределило его погибель.

    Когда ты проживаешь тысячную жизнь, обычные радости перестают удовлетворять. Хочется чего-то большего, того, чем ты еще не пресыщен. Именно это и стало причиной развращения некогда великой расы. Культ удовольствия поглощал души эльдаров, выплескивал сладкий яд в Имматериум, порождая бога запретных наслаждений, Слаанеша. К этому времени подпространство уже было населено демонами и тремя богами Хаоса. К счастью, их власть распространялась только на Искажение — материальный мир был им недоступен. Чувствуя катастрофу, которая может случиться, если Слаанеш обретет силу, боги эльдаров направили на него всю свою силу. Только Каин — извечный бог-тиран эльдаров — был достаточно могуч, чтобы заступиться за расу, его создавшую. Подпространственные штормы — отголоски битвы в Имматериуме — сотрясали галактику долгие годы, погрузив все расы в темные века невежества и низведя многие из них (в том числе и людей) до феодального состояния. Но и сил Кроваворукого Каина не хватило, чтобы удержать Того-Кто-Жаждет. Крик новорожденного четвертого бога Хаоса убийственной волной прокатился по галактике, разорвав ткань мироздания в самом ее центре. Там, где когда-то процветало царство эльдаров, теперь существовала гигантская воронка — Глаз Ужаса, в котором время и материя смешивались в безумном водовороте первозданного Хаоса.

    Падение
    Впрочем, далеко не все пренебрегли предсказанием сланнов. Задолго до рождения Слаанеша на планетах эльдаров начали возводиться огромные рукотворные Миры-Ковчеги. Последователи бога Ваула-Созидающего — костопевы — силой мысли создавали целые кочевые планеты из призрачной кости и психопластика. Целые города переносились с поверхностей планет, чтобы стать частицами Миров-Ковчегов. Совпадение это или нет, но странствующие планеты отправились в путь незадолго до того, как вопль Слаанеша прокатился по галактике. Уплывая прочь от разрастающейся искаженной воронки, эльдары Миров-Ковчегов уносили грусть своей погибшей расы. Теперь им оставалось только бороться за существование, уповая лишь на то, что один из эльдарских богов пока еще не рожден — Иннеад, бог мертвых.

    После пришествия Слаанеша богиня Иша не имела власти над душами своих сыновей, а потому не было для эльдара горя страшнее, чем умереть, сделав свою душу пищей ужасных демонов. Чтобы избежать жуткой участи, эльдары Миров-Ковчегов носили возле сердца медальоны — Камни Духа. В них эльдарская душа хранилась после смерти, и, чтобы сохранить Камни Духа своих погибших товарищей, воины были готовы на любой риск. Нередко Камень вставлялся в изящные боевые машины, созданные из призрачной кости, чтобы даже после смерти дух мог продолжать сражаться. К примеру, вымирающий Ковчег Янден уже давно опирается прежде всего на мощь искусственных воителей — Призрачных Стражей.

    Часть эльдаров, спасшихся во время Падения, но не удостоившихся права попасть в Рукотворные Миры, бежала на планеты, скрытые от чужих взоров. Сами себя они назвали Исходящими. В этих диких потайных мирах они построили новое общество, не боящееся прожорливых демонов-душеедов. Невероятными псионическими усилиями им удалось наделить их планеты душами. Поэтому умерший Исходящий становился как бы частью сущности своего не тронутого цивилизацией мира.

    Аспекты Воинов
    Итак, почти все боги эльдаров были мертвы, но могучий Каэла Менша Каин, разорванный Слаанешем на множество кусков, продолжал жить, несмотря ни на что. Не удивительно, ведь только война за выживание была теперь единственной надеждой беглых эльдаров. Каждая крупица, оставшаяся от великого бога, олицетворяла одну из тысяч граней войны, именуемую Аспектом.

    Создателем философии воинов стал Асурмен, основатель Аспекта Ужасных Мстителей. Его последователи были фанатиками возмездия, мстящими за потерянный рай. Вслед за первым Аспектом родились десятки других. Джаин Зар Тихая Буря основала Аспект Воющих Баньши, поклонявшихся Безутешной Ише и использовавших свой плач в бою наряду с клинком. Фуеган Горящее Копье провозгласил Культ Огненных Драконов, уничтожающих скверну очищающим пламенем. Злобные и таинственные Темные Жнецы были последователями Маугана Ра Собирателя Душ, мстившего за свой погибший мир Альтансар. Архра, Отец Жалящих Скорпионов, обучал своих детей скрытной охоте и атаке из засады.

    Основатели Храмов Войны получили титулы Повелителей Фениксов. Они — единственные по-настоящему бессмертные из эльдаров, потому что после смерти их душа остается нетронутой в их доспехах, и каждый, кто облачится в этот древний артефакт, наследует разум и память Великих Фениксов.

    Воины Аспектов имеют полное право искать свою собственную «нить войны», как философы, познающие абсолютную истину. Переход из Аспекта в Аспект не возбраняется. Однако те, кто окончательно запутался в «паутине войны», навсегда связав свою жизнь со служением Каину, получают титул экзархов и привилегию вести своих собратьев в битву.

    Существуют сотни, если не тысячи, Храмов Аспектов, и последователи каждой «тропы войны» смотрят на кровопролитие по-разному. Множество путей войны потеряно вместе с погибшими Рукотворными Мирами, множество еще ждут своего основания.

    Темные Жнецы - Самый грозный из Аспектов Воина. Они представляют собой Бога Войны, как разрушителя, и их костюмами соо шлемами в виде черепов подражают их оснавателю, Жнецу Душ. Их доспехи состоящие из сложной системы соединяющихся пластин окрашены в черный цвет. И хотя в итоге Темные Жнецы на боле боя выглядят сравнительно медлительно это не имеет большого значения, так как их задачей является дальнобойная огневая поддержка.
    Отец Темных Жнецов Мауган Ра учит, что поцелуй смерти можно сделать лишь издалека. Именно это кредо является основой Пути Жнеца. Их священным оружием является жертвенная ракетная установка, длинноствольная ракетница, способная одним выстрелом устроит разъяренную огненную бурю. Ее бронебойные способны уничтожить любую цель, разве что кроме самых тяжелых
    Темные Жнецы гордятся своей точностью. Их способности дополнительно усиливаются продвинутыми сенcорными направителями на их шлемах и способным вести даже быстро движущуюся цель: мозговым соединением, позволяющих Жнецу "смотреть" из дула своего оружия, а также искусственного поддержками поглащающими отдачу жертвенных ракетниц. Отличное прицеливание позволяет Темным Жнецам доминировать на поле боя, по своему желанию расстерливая вражеские отряды

    Путь Изгнанника (Path of the Outcast )

    Многие Эльдар покидают свои Искусственные Миры и путешествуют среди звезд на своих кораблях. Эти одиночки избрали Путь Изгнанника, один из многих различных Путей Эльдар, долженствующих уберечь их от Слаанеш. Путь Изгнанника, вероятно, наименее строгий Путь Эльдар; многие Эльдары избирают его из-за того, что устали от строгости традиций своего Рукотворного Мира. Алаиток, наверное, самый строгий и традиционный Искусственный Мир Эльдар, удивляет большим числом Изгнанников. Но они не забыли место своего рождения; во время войн они возвращаются к своему Рукотворному Миру и встают на его защиту в роли Рейнджеров.

    Изгнанники неизменно ментально сильны; слабые быстро гибнут. Незащищенные твердостью обычных Путей, они очень уязвимы для пагубного влияния Хаоса. Их разумы словно маяки для демонов, которые охотятся на Эльдар, в том числе и для Великого Врага, Слаанеш. Изгнанники должны обладать сильной волей и характером для того, чтобы выжить и вернуться в святилища своих Искусственных Миров. Но, даже вернувшись домой, они нежеланные гости; их незащищенный разум может дать демонам шанс проникнуть в Искусственный Мир; также они смущают и юные, и опытные умы своими рассказами о свободе и приключениях.

    Изгнанники, что путешествуют по Галактике, часто ищут Девственные Миры (Maiden Worlds), наследие предков-терраформеров, для заселения. Другие ищут миры Ушедших (Exodites), дальних родственников Эльдар Искусственных Миров, чья философия строится вокруг духа заселенного ими мира. Некоторые Изгнанники контактируют с мирами Империума для того чтобы понять некоторые аспекты его жизни, или собрать новую информацию о противнике. Именно от этих Эльдар и черпает информацию Империум, и не всегда они встречаются на поле боя.

    Иные, менее добросовестно следующие Пути Изгнанника Эльдары становятся пиратам, нападающими на торговые суда и незащищенные поселения. Те, что успешны, часто делают таким образом себе имена. Эти пираты Эльдар очень могущественны и богаты, и делают, что пожелают. Их бахвальство и склонность к незаконной деятельности часто влечет за собой пристальное внимание Инквизиции, и не редко можно услышать, что Инквизиторы Ордо Ксенос расследуют дела, связанные с этими могущественными ксеносами.

    На поле боя Эльдарские Рейнджеры крайне опасны. Их независимость и уверенность в себе позволяет им неделями работать глубоко в тылу врага. Рейнджеры проникают в лагеря противника, сея разрушение и страх, и устраняя вражеских офицеров винтовочным огнем.

    Отличные стрелки, Рейнджеры и Следопыты(Pathfinders) часто сражаются без поддержки остальных Эльдар. Говорят, что Рейнджер не оставляет следов, когда идет, и не производит звуков, когда двигается. В сочетании с их накидками-хамелеонами, скрытность и бесшумность Рейнджеров делает их практическими невидимыми, лишь только они занимают свои позиции.

    Ясновидящие
    Миры-Ковчеги не имели единоличных правителей. Однако с давних пор известны те, чье мнение для эльдаров священно, словно божественная весть. Ясновидящие принадлежат к особой касте сверхпсиоников, чей разум непостижимым образом связан с Искажением и способен видеть сквозь время и пространство. Погрузившись в неясные видения, провидцы могут различить мириады цепочек событий, мотивы и взаимосвязи, открывающие путь к одному из вариантов будущего. Порой дуновение ветерка может переменить ход битвы, а потому действия Ясновидящих иногда кажутся окружающим нелогичными и странными — но как же ошибаются эти невежественные глупцы! Всецело верящие в своих прорицателей, эльдары всегда готовы исполнить любой их приказ. Не раз уже воины древней расы без объяснения приходили на помощь людям, а затем обращали свое оружие против былых союзников. Слишком уродлива истина и слишком страшны тайны, увиденные прорицателями, чтобы их можно было объяснить.

    Каждый из Ясновидящих ощущает время по-своему. Одни способны видеть далекое будущее и руководить своими Ковчегами на рубеже эпох. Другие — становящиеся полководцами — чувствуют запутанный клубок ближайших событий и дергают за нити случайностей, словно кукловоды. Третьи могут видеть прошлое, анализируя причинно-следственные связи и используя их в своих решениях.

    Покоями Провидцев является Круг Бесконечности — сердце каждого Мира-Корабля. Там пророки проводят годы, разговаривая с мертвыми и нерожденными, обозревая смешение реальности и вымысла. А вечную стражу во имя их спокойствия несут молчаливые Колдуны.

    Так было, и так будет...

    Кроваворукий Каин
    Когда во время рождения Слаанеша в Имматериуме между ним и Каином произошла титаническая битва, Слаанеш не смог полностью уничтожить Каина, а лишь разбил его на тысячи кусков. Каждый из таких кусочков Бога нашел свое пристанище на одном из Миров-Ковчегов. Для такой частицы костопевы создали вместилище — Аватара.

    В каждом Рукотворном Мире есть часовня бога войны Каина. И центром каждой такой часовни является небольшой покой, в центре которого стоит статуя устрашающего воина с огромным мечом в одной руке и каплями крови, которые всегда стекают с его другой руки. Но Аватар — не просто статуя. Каждый раз, когда тучи войны сгущаются над Ковчегом, экзархи выбирают одного из своих рядов. Он становится Юным Царем, правителем и жертвой богу войны. Он входит в покой Аватара, а через некоторое время Аватар оживает. По его стальным венам начинает течь расплавленный металл, через щели в его броне пробивается жар, и оживший Аватар, призванный к жизни частицей бога Каина и кровью Юного Короля, выходит из своего покоя, дабы принять участие в битве с врагами. И нет противника страшнее, чем Аватар Кроваворукого Бога. В битве его огромный меч, Вопящая Погибель, щедро сеет смерть, даже простое прикосновение металлической плоти Воплощения смертельно, ибо жар внутри него нестерпим и безжалостен. После битвы Аватар приходит обратно в свой покой и остается там безжизненной статуей из черного металла. И лишь кровь непрерывно капает с его руки.

    Ходит легенда, что Ковчег, Аватар которого разрушен, обречен на неминуемую гибель. Поэтому, когда Воплощение сходится на поле битвы с демоном, сражение приостанавливается, и воины с замиранием сердца следят за поединком гигантов.

    Молись, чтобы не попасть к ним в плен живым
    Когда-то Тот-Кто-Жаждет был рожден именно из-за того, что все больше душ эльдаров обращалось в культ удовольствий. Катастрофа уравняла всех — Ковчеги отправились в свое вечное странствие, Исходящие скрылись от мира, а падшие эльдары предпочли остаться в объятьях дурмана, похоти и кровавого угара.

    Издревле миры эльдарского царства были связаны между собой Путевой Паутиной — сетью каналов, пронизывающих подпространство. В узлах Паутины и поселились темные эльдары — падшие наследники великого народа. Центром их извращенного государства стала зловещая Каморра — мир, превращенный в пыточную камеру, прибежище маньяков и убийц.

    Души эльдаров очень заметны в Имматериуме для алчных взглядов демонов, и поэтому со времен рождения Слаанеша всякий эльдар искал способ не пустить свой дух в Искажение. Падшие нашли свой путь сохранения душ, вполне соответствующий их тяге к вечному наслаждению. Они научились пожирать души других существ, продлевая свою жизнь. И чем страшнее мучалась жертва перед смертью, тем больше ее сущность насытит алчущего эльдара.

    Ради новых жертв Падшие совершают жестокие налеты на другие планеты. В битве они напоминают ураган острейших лезвий, крючьев и игл, стремясь даже в бою увидеть страдание и агонию своих врагов и... сородичей. Да, убийство соплеменников является нормой в обществе помешанных на убийстве и наслаждении безумцев. Народ Каморры и других падших планет подчиняется так называемым Кабалам, пиратским кланам, управляемым ненасытными Архонами. А единственный способ сместить с трона опьяневшего от выпитых душ Архона — собственноручно пустить ему кровь. Если, конечно, удастся пробиться сквозь строй молчаливых и преданных телохранителей-инкубов.

    Пытка как искусство, мучение как удовольствие
    «Есть вещи гораздо страшнее смерти, и я познал их все», — говорил своим пленникам Уриен Рекарх, Мастер-Гомункул. Стараясь получить от выпитой души максимум энергии, темные эльдары вскоре начали получать наслаждение от самого процесса пыток. Культ боли и смерти значит в вере Падших не меньше, чем культ похотливой любви. Анархия, царящая на мирах безумного народа, выливается в бесконечную реку страдания и агонии.

    Даже в битве воины стремятся не просто уничтожить врага, а сделать его смерть произведением искусства. Осколочное оружие выстреливает во врага конус мельчайших игл; разрушающие токсины заставляют тела противников извиваться в спазмах; тончайшие мономолекулярные нити, покрытые невидимыми зубцами, опутывают жертв, которые превращают самих себя в куски мяса, пытаясь высвободиться из мучительных пут.

    Особую касту темных эльдаров составляют таинственные гомункулы. Могучие псионики и непревзойденные мастера пыток, они не стоят на вершине иерархии, а лишь скабрезным шепотом диктуют свои советы властолюбивым Архонам. Многие считают, что гомункулы — это «серые кардиналы» Кабал, и, пожалуй, это действительно так. Они способны накапливать сверхъестественную мудрость и силу, питаясь бьющимися от страдания душами. И каждый новый пленник для гомункулов — источник нескончаемого самосовершенствования в пыточном деле.

    Своими служителями мастера боли делают так называемых гротесков, извращенных в мрачных казематах пленников. Лишенные остатков собственной воли, забитые гротески готовы пойти даже на смерть в бою, лишь бы хозяин не подверг их экзекуции за непослушание. Внешность гротесков ужасна — это скорее злая пародия на то, чем они были до попадания в рабство. Нет ничего, что гомункулы бы не извратили в телах своих слуг, насмехаясь над их беззащитностью.

    Другое «изобретение» великих мучителей — Толосы. Это машины, совмещающие в себе ужасный пыточный механизм и боевое вооружение. Пилоты Толосов навсегда прикованы к своим машинам, ни на секунду их не покидает чувство невыносимой боли. Чтобы хоть на мгновение прекратить свои страдания, они стараются как можно скорее добраться до врагов. Пока лезвия Толоса рвут в клочья чужую плоть, мучение заключенного останавливается. И ужас охватывает сердца врагов, когда обезумевший от боли пилот направляет шагающую машину в сторону их строя, а цепи и лезвия, пропитанные кровью, рассекают воздух в нетерпении кровопролития.

    Каморра
    Город Тысячи Криков — так называют этот щетинящийся шпилями мир чужеземцы. Здесь ежедневно сходятся в кровавой резне за власть драконы — командиры пиратских отрядов, готовые пойти на все, лишь бы заслужить право бросить вызов Архону.

    Здесь на гигантских аренах ежедневно гибнут тысячи ведьм — дев-гладиаторов. Чем более кровавым и грациозным будет их смертоносный танец, тем больше душ пленников будет позволено поглотить победительнице. В бой они идут, открывая свою вызывающую наготу, чтобы вызвать восторг зрителей. Нередко драконы, отправляясь в набег за жертвами для своих ритуалов, обещают вознаграждение тем ведьмам, которые превратят поле битвы в новую кровавую арену.

    Лучшие и старейшие среди ведьм удостаиваются права практиковать колдовство вне арены. Силой своих темных ритуалов они призывают из подпространства ужасных тварей Искажения — призрачные воплощения страхов и страданий узников Каморры. На аренах ведьмы-звероловы позволяют своим «питомцам» вдоволь насладиться ужасом приносимых в жертву рабов. Но и вне мрачных амфитеатров твари разгуливают по бесконечным лабиринтам Каморры, пожирая неосторожных.

    Над улицами города парят на своих антигравитационных дисках сорвиголовы-гелионы. С безумным хохотом они встречают каждый фонтан крови, бьющий, когда очередная голова случайного прохожего срезается лезвиями дисков гелионов. Во время нападений на мирные планеты гелионы кружатся над беззащитными жителями, словно стервятники, играющие с жертвой.

    На нижних ярусах игловидных городов за испуганными прохожими охотятся мандрагоры — загадочные существа, способные спрятаться даже в собственной тени. Никто не знает, почему эти невидимые убийцы охотятся за своими жертвами — мания ли это, голод или тяга к убийству. Похоже, это известно только гомункулам, они одни находят общий язык с этими убийцами по праву рождения.

    Поразительно, как до сих пор народ Каморры не уничтожил сам себя. Но пока, увы, он продолжает нести смерть и мучение тысячам миров за пределами оскверненного темными эльдарами пространства.

    Арлекины

    Лишь один бог сумел избежать гибели во время пришествия Того-Кто-Жаждет. Это был смеющийся Арлекин, бог-комедиант и хранитель тайн. Своим последователям, которые так себя и называли — арлекины, он давал защиту от сил Хаоса, с усмешкой запутывая рыскающих в поисках душ демонов. Труппы арлекинов — это нечто среднее между религиозными культами, странствующими караванами менестрелей и военными орденами. Обряды, посвященные Смеющемуся Богу, напоминают пантомиму, танец или театр теней. Философский смысл этих представлений понятен, пожалуй, только самим эльдарам. Чужаки же воспринимают культ Арлекина как еще одно проявление странности и сумасшествия эльдаров. И чужестранцам даже не приходит в голову, что, возможно, Хаос не поглотил галактику только благодаря воинам-комедиантам.

    Дело в том, что арлекины служат хранителями Путевой Паутины, коридоров Имматериума, связывавших некогда планеты эльдарской цивилизации в единое целое. Ходит легенда, что в самом центре Путевой Паутины находится Черная Библиотека — собрание величайших тайн Вселенной, знаний, способных открыть абсолютное зло. Тексты, хранимые в руинах эльдарских городов, не должны попасть в руки хаотов, и арлекины готовы разыграть кровавую пьесу с участием каждого, кто рискнет покуситься на тайные знания их народа. В бою арлекины сражаются в своих чудных карнавальных масках, способных менять выражаемые эмоции. И горе тем, кто обречен сыграть роль жертвы в военном танце смеющихся стражей.

    3

    Эльдары физически похожи на людей. Однако конечности у них длиннее. Их уши - острые у кончиков. Но самое большое отличие эльдаров от людей кроется в их движениях. Они исполнены грации и плавности, недоступными людям.

    Танцы, мимика и прочие языки тела играют важную роль в обществе эльдаров. Древняя история расы эльдаров записана в большинстве традиционных танцев, рассказывающих о древних эльдарских домах Eldanesh и Ulthanash, - детях Kurnous и Isha, Gea и ее два близнеца Khaine the Bloody Handed God и Asuryan the Phoenix King. Легенды, повествующие о ранних эльдарах и этих мифических бессмертных богах записаны в цикле танцев, под названием Dream of Asuryan. Лучше всего эти танцы исполняются воинами-танцорами, известными, как Harlequins, и лишь они одни понимают мириады секретов и намеков, скрытых в них.

    Мозг эльдара схож с человеческим, но развит до недостижимых пределов. Поэтому эльдары не только умнее, но и намного восприимчивей человека. И эльдар и человек могут чувствовать радость и горе, о ощущения эльлдаров на много разнообразнее и тоньше.

    Эта чувствительность в эмоциях - одновременно дар и проклятье эльдаров. С одной стороны эльдары способны создавать прекраснейшие творения и ощущать удовольствие, так сильно, как никакое другое разумное существо. Однако с той же силой эльдары способны ощущать боль, страх и ненависть. А чувство самобичевания и досады может довести любого эльдара до безумия.

    ПСИ-РАСА

    На протяжение всей известной истории, эльдары были пси-расой. Это проявляется в разнообразии мистических талантов. Однин из них - психоморфность. Эта способность позволяет эльдарам изменять материю и создавать простые предметы из любого материала. Более сложные вещи эльдары могут создавать, работая в группах.

    Эльдары могут перемещать вещи силой мысли, таким образом они способны создавать практически все, что угодно.

    У эльдаров никогда не было технологических или индустриальных эпох в строгих рамках. А создаваемые ими предметы, машины и оружие всегда имели в своей основе естественные природные формы.

    СЛЕЗЫ ИШИ

    Артефакты, известные, как Камни Душ, существовали все то время, что эльдары помнят себя. История их создания рассказана в Танце Asuryan. Одной ночью богиня Lileath видела сон, в котором бог войны Khaine уничтожил бога охоты Kurnous и богиню плодородия Isha. У Kurnous и Isha было много детей среди богов и бессмертных, а так же смертных (эльдаров). Когда Lileath рассказала Khaine о своем сне, он решил уничтожить всех смертных детей Kurnous и Isha. Он уничтожил множество эльдаров, пока Phoenix King не пришел и не увидел, что происходит. Когда он понял, что наделал Khaine, Asuryan выслал оставшихся эльдаров в Мир Смертных и запретил любые общения между смретными и богами.

    Kurnous и Isha были удручены разлукой с детьми и попросили бога-кузнеца Vaul помоч им. Vaul взял слезы Isha и превратил их в камни душ. Через эти камни эльдары могут общаться с богами. Несмотря, на запрет Asuryan'a, Vaul дал один камень Ishe.

    При помощи камней эльдары общались со своей матерью. При помощи камней они научились создавать руны, а затем прочие артефакты и технологии. К сожалению, Khaine узнал, что Isha говорит со смертными и расскзаал об этом Asuryan'у.

    Asuryan был разгневан непокорностью Isha и Kurnous'a, что отдал их Khaine. Vaul не мог видеть, как тот издевался над его родственниками и предложил богу войны сделку. Кузнец должен был создать тысячу магических оружий для Khaine за один год.

    Vaul работал весь год. В конце концов лишь один огромный меч лежал на наковальне, недоделанным. Чтобы Khaine не покарал Isha и Kurnous'a, Vaul положил в груду магического оружия один обыкновенный меч. Khaine был слишком рад такому количеству оружия, что не заметил обмана. В это время Kurnous и Isha поспешили скрыться. Как только они убежали, бог войны обнаружил подмену и поклялся отомстить кузнецу.

    Следующий эпизод танца рассказывает о том, как Vaul заколдовал легендарный меч и вышел на битву с Khaine. Khaine победил кузнеца, покалечил его и приковал к его собственной наковальне. Магический меч вскоре попал в руки смертного героя Eldanesh, который в конце концов сразился с Богом Войны и был убит.

    Asuryan был так расстроен смертью героя Eldanesh, что он проклял Khaine и сделал так, что руки бога на всегда стали покрытыми кровью смертного. Меч же переходил по наследству среди потомков героя, а затем был утерян в Море Слез юным эльдаром по имени Inriam.

    КАМНИ ДУШ

    Камни душ - стеклянные шары, теплые на ощупь. Они показывают душу того, кто к ним прикасается. Яркий свет у Bonesinger, синие, если их трогает Farseer, и красные или же оранжевые, если их несет Warlock. Все перечисленные выше - типы Eldar Seer - имя, которое получает эльдар с пси-способностями.

    При помощи камня душ Bonesinger может вытягивать из warp энергию, а затем превращать ее в любой предмет. Созданая таким образом материя называется Wraithbone, и превращается Bonesinger в любую форму, которую он захочет. Wraithbone очень крепка. Из нее можно делать все, что угодно. От корпуса космического корабля, до табуретки.

    Поскольку Wraithbone добывают из warp, у нее есть ряд особенностей. Она никогда не не теряет своей связи с warp. Так же субстанция способная защищаться от воздействия warp'a.

    ПСИ-ИНЖЕНЕРИЯ

    Эльдары используют Wraithbone чтобы делать основы конструкция для зданий и кораблей. Точно так же, как скелет является основой, на которой держится плоть, скелет из Wraithbone является живой несущей конструкцией для кораблей эльдаров.

    Wraithbone не только создает основу конструкции, но и снабжает ее каналами по которым перемещается пси-энергия. Эти перемещения энергии заставляют все механизмы корабля работать единым целым. Таким образом скелет из Wraithbone не только выполняет механические задачи, как костяк у животного, но так же и функции нервной и кровеносной системы.

    РУНЫ ЭЛЬДАРОВ

    Wraithbone так же используется для создания маленьких, но важных вещей, например рун. Руны эльдаров - сложные формы, каждая - уникальна. Поскольку руны созданы из Wraithbone они имеют налаженную свзяь с warp, и способность собирать и направлять пси-энергию.

    Руны необходимы всем магам эльдаров для того, чтобы фокусировать и направлять энергию.

    Руны, которые используют Bonesingers работают в качестве основы для строений, которые затем произрастают из пси-кристаллов. У рун так же есть защитная функция необходимая всем эльдарам. Например, если маг вызвал слишком мощную силу или же нечто злое хочет повредить ему из warp, то камень душ уничтожит себя и порвет связь между warp и магом. Если бы не руны, то все эльдары давно пали бы жертвами различных демонов и энергий warp'a.

    Провидцы Эльдар

    Мощные псайкеры, чудесные способности которых позволяют видеть будущее. С помощью рун они способны путешествовать по запутанным клубкам вероятностей, чтобы определить оптимальное направление действий. В бою пси-силы Провидцев проявляются множеством путей, от призыва разрядов громовой энергии, которая хлещет врагов дугами молний, до предупреждения своих командиров о планах противника. Временами Провидец способен даже проникнуть в разум врага и схватиться с ним в отчаянной ментальной дуэли.

    Warlock
    Не такие опытные, как Провидцы, Варлоки Эльдар также обладают как созидательными, так и разрушительными способностями. Обычно они формируют отряд охраны Провидца, или же возглавляют подразделения Стражей, используя свои способности, чтобы защитить отряд и расширить его возможности

    Кристальные Провидцы

    Ясновидящие стареют, их тесная связь с жизнью родного Искусственного Мира начинает сказываться на них - их психики становятся неразрывно связаны с ядром призрачной кости Искусственного мира, а их физические тела все больше и больше находятся в состоянии покоя. В конце концов, древний Ясновидящий удаляется в Свод Кристальных Провидцев, многомильный в поперечнике био-купол, где ядро призрачной кости Мира пробивается на поверхность и формирует лес деревьев из Призрачной кости. Когда Провидец входит в Свод, его тело начинает кристаллизоваться и становиться прозрачным, сначала затрагивается его нижняя часть тела, так что его верхняя часть торса продолжает жить с ногами приросшими к одной точке, затем процесс поднимается выше, так что только голова остается из плоти, и в конце, превращает его полностью в прозрачный кристалл. Когда это происходит, Ясновидящий становится часть Искусственного Мира, его сознание вливается в Ядро призрачной кости, где оно храниться вечно в бесконечной Цепи. Другие Эльдар иногда приходят побродить по Своду Кристальных Провидцев, взглянуть на Провидцев старины, чьи формы сохранились навечно среди неизменных полян Призрачной кости.

    Ссылко


    Вы здесь » -Мир Слепого Будущего- » Расы » Эльдары


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно